05.04

Вопрос #68371
Возврат денег за консультацию

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 05.04.2024 06:11:28

Суть вопроса:

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?

Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Колодкина Марина Анатольевна   Рейтинг 7.9
05.04.2024 07:04

Как вы смогли определить - надлежащая консультация Вам была дана, либо нет? 

Подавайте досудебную претензию. Обращайтесь с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей, если ответ на претензию не будет дан, либо Вас не удовлетворит. 

06.04.2024 03:40

Если на мои вопросы врач отказался отвечать, осмотр произведен не был---это и является ненадлежащего качества услуга, что тут доказывать --пусть они докажут, что всё качественно выполнили.......

Только как они это сделают????

06.04.2024 09:59

Тема консультации из какой области? Вопросы обычно задаёт врач. Пациент на них отвечает. 

06.04.2024 13:45

Онкология, обычно пациент тоже задаёт вопросы...

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
05.04.2024 07:15

Здравствуйте. Проще и быстрее всего будет Вам обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей . В этом случае уже ответчик сам должен будет доказать то обстоятельство, что оказанная услуга была надлежащей. Суд примет решение, выпишет ичполнительный лист. Приставы взыщут денежную сумму. Только сначала подайте претензию. А иные организации, даже в пределах своей компетенции могут только провести проверку и выписать предписание. Деньги в Вашу пользу они взыскать не могут. 

Адвокат: Габдрахманова Елена Викторовна   Рейтинг 10.0
05.04.2024 11:58

Добрый день, я вас поняла, что вы государственную клинику обратились на платной основе. В этом случае на вас распространяется закон о защите прав потребителей, вам необходимо обратиться с пртензией (этот шаг не обязательный, но приведет ко взысканию в вашу пользу дополнительных 50% от присужденной суммы). После подачи претензии мед организация проведет внутренню комиссию по разбору ситуации и сообщит о результате. В случае неудовлетоврения вашей претензии в добровольном порядке вы можете обратиться в суд. От госпошлины вы по закону осбождены, но надо учитывать судебные расходы, которые могут на вас возложить, а именно экспертизу качества оказанной услуги. 

06.04.2024 13:47

Я подала заявление о возврате денег, прошло 10 дней никакого ответа не было.....

Я теперь ещё должна претензию им подавать или просто иск? И сколько ещё ждать?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.04.2024 14:12

Здравствуйте, вы можете обратится с исковым заявлением в суд и взыскать внесение денежные средства по договору оказания платных медицинских услуг. Также вы можете подать жалобу в прокуратуру. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 7.2 онлайн
06.04.2024 10:04

Роспотребнадзор никаких услуг не оказывает. Это следует из названия.  

А надзор за медиками осуществляет  Россздравнадзор. Так что вам скорее всего в суд....

06.04.2024 13:49

Я как потребитель медицинских платных услуг, которые были оказаны ненадлежащего качества обратилась в Роспотребнадзор......

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 7.2 онлайн
07.04.2024 10:38

медецинских  - в росздравнадзор  а у роспотребнадзора вовсе мораторий.

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?